Приветствуем Вас на нашем сайте. +++ +++ На сайте работает форум! Регистрируйтесь и общайтесь! +++ +++ +++ По вопросам размещения рекламы на страницах сайта обращайтесь в раздел "Контакты" (Реклама) +++ +++ +++ Ваш mahmutlar.su +++ +++

Анамур

“Не забудьте посадить меня завтра в автобус, идущий в Анамур,” - сказала я своим друзьям, когда на вечеринке мне налили алкогольный терпкий, но приятный напиток. «А зачем ты едешь в Анамур?» - неоднократно спросили меня. Если бы я знала, зачем…но было такое ощущение, что мне туда надо, уже только одно название чего стоит.
В автобусе я оказалась (билет Махмулар-Анамур стоит 20 лир с человека), это была моя первая поездка в междугороднем турецком автобусе, и она меня приятно удивила. Кроме стандартного кондиционера к автобусу прилагался стюарт (это оказывается стандартная практика!). Стюарт был не просто приложением, в течение всей дороги он играл роль родной матери. Сначала он всех накормил, разнеся кексы, кстати, удивительный факт - еда раздавалась не по количеству мест, а по количеству мордашек. Мы втроем занимали два места - дети весьма компактны! - но ни один рот не был обделен. Все получили , по кексу и по напитку на выбор - чай, кофе, сок или кола. Накормив всех, стюарт не успокоился, он разносил спецакеты на случай, если Вас вдруг укачало, и приносил воду, если на Вас вдруг опять напала жажда.
Дорога в Анамур красива, чем Турция не перестает удивлять, это своими пейзажами. Только ты говоришь себе, что все самое красивое уж посетил, как она подмигивает тебе лукавым взглядом: «А такое ты видел?».
В Анамуре меня встретили друзья. Мы сытно пообедали, вообще, это рай для любителей поесть, цены в 2-3 раза дешевле, чем в Махмутларе. Обед из трех супов, салата, большой бутылки воды и Mersin Tantuni (местное традиционное блюдо - это батон, внутри которого салат, рыба или какая-нибудь разновидность мяса, помидоры и лук. Мне это почему-то напомнило французские багеты, даже и не знаю, кто у кого, что подсмотрел) обошлись в 12 лир.
Сытые и довольные мы отправились в отель, который не просто оправдал ожидания, но привел в восторг моих девчонок, и они сказали, что в Махмутлар они не возвращаются. Отель (http://www.hotellunapiena.com) соответствовал 2 звездам и европейскому стандарту, а в некоторых вещах даже превосходил. Выйдя из отеля сразу же оказываешься на пляже, а местный песчаный пляж и обустроенная набережная достойны того, чтобы их посетили, с балкона открывается прекрасный вид на море, а если подняться наверх на смотровую площадку, то весь город оказывается, как на ладони.
Приняв душ и удобно устроившись на кровати, принялась рассматривать рекламные проспекты отеля - и снова оказалась в Махмутларе, со многих фотографий на меня смотрел «коренной» махмуларовец, голландец по крови вместе со своим другом. «Ага, я не первопроходец в этом направлении ,» - промелькнул мысль.
После того, как я отлежала себе все бока, потом нагулялась по набережной - очень интересное решение инфраструктуры, мы сидели с подругой на набережной и пили чай, пока ее муж отвозил своего приятеля на автовокзал, тому пора было возвращаться. Довольные дети плескались в море. Через какое-то время мы обнаружили, что автобус уже давно уехал, и пора бы уже мужу вернуться.
- Может они заболтались и уехали в Махмутлар вместе,» - предположила я.
Тема начала обрастать версиями.
- Вернется, - успокоила меня подруга.
- Деньги у тебя? - поинтересовалась я, и получив утвердительный ответ, продолжила: «Ну тогда точно вернется, как только есть захочет.»
Видимо, до этого он был хорошо накормлен, потому как на горизонте не появлялся.
- Ну раз у нас не осталось ни одного мужчины, придется искать новых, - захихикала я.
Прежде, чем приступить к поиску, отправились ко мне в номер, чтобы привести в порядок детей.
Включаем телевизор, а там сериал - парень расстается с девушкой и плачет. «Слушай, надо написать в этот сериал, где они таких мужчин берут, а то ведь из наших ни то что слезу не выбьешь, их днем с огнем не найдешь,» - произнесла я.
Мужа подруги мы нашли, он выступал в разговорном жанре со своим другом. Даже и не знаю полезна ли для жен пословица «не имей сто рублей, а имей сто друзей.».
Пока мы собирались в местную крепость, выяснилось, что туда можно попасть только до 19.00, и мы поехали в Анемуриум. И тут меня поджидал сюрприз. До этого момента я наивно полагала, что все основные руины уже посмотрела, и в списке самых сохранившихся и величественных на первом месте у меня стоял - Perge. Но Анемуриум меня поразил. Это почти полностью сохранившийся, насколько можно сохраниться, город, построенный во 2-4 веке до н.э. По его улицам можно гулять. Вот Одеон (2 век до н.э - на 900 мест - древнеримский театр ), римские общественные бани, Некрополис, да чего там только нет… Я пожалела, что в руках у меня нет учебника по истории, потому как это лучшее место для ее изучения. Ну не была я готова к тому, что увижу нечто подобное. Дул сильный ветер, пытающийся сбить с ног. «Ветер вечности,» - пронеслось в сознании.
Вернувшись в Анамур, сели играть в «ОК», свою игру сюда привозить не надо, с развлечениями здесь все нормально - Вам дадут в специально оборудованный прямо на пляже кафе не только игру, но и ручку и блокнотом, дабы записывать результаты игры. Сначала выигрывали мои дочери, звучала энергичная музыка, под которую невозможно было не двигаться. Я стала крутить головой, и источник моего энерджайства обнаружила на крыше отеля «Hotel Hermes”, то была дискотека.
- Мне сказали, что вход туда стоит 7,5 лир, - сообщила мне моя подруга.
После игры она же предложила мне: «Пойдем выпьем кофе и пойдем спать.»
“Отличная шутка, после кофе я уже не спать пойду, а на дискотеку,» - засмеялась я. Кофе я пью крайне редко, но тут любопытство победило, и я не смогла устоять перед идеей выпить хороший кофе. Я его, конечно, попробовала, и теперь вместо сна описываю свой первый день в этом прекрасном городе бананов.