Приветствуем Вас на нашем сайте. +++ +++ На сайте работает форум! Регистрируйтесь и общайтесь! +++ +++ +++ По вопросам размещения рекламы на страницах сайта обращайтесь в раздел "Контакты" (Реклама) +++ +++ +++ Ваш mahmutlar.su +++ +++

    Часы

    Достижения часовой промышленности Швейцарии добрались и до Турции.

    Медленно, но верно развивается сегмент «лакшери» в Турции. В том числе и по такому однозначно имиджевому направлению как наручные часы, которые за последние 10 лет превратились из прибора, показывающего время в модный и престижный аксессуар. И действительно, время можно посмотреть и по мобильному телефону, а вот обладание дорогими и престижными швейцарскими часами – это признак состоятельности и понимания своего места в социуме.
    Вот и турки, ранее не замеченные в подобном «фетишизме» (пределом шика здесь были часы Q&Q, неплохие «фейки»-подделки под известные бренды или турецкие бренды часов – обязательно в золоте эдак на полкило с браслетом), обратили свои взоры на оригиналы модных во всём мире часовых брендов! Видимо только этим объясняется достаточно широкое предложение швейцарских часов в ювелирных салонах и часовых бутиках Аланьи. Может быть сей ассортимент предназначен для богатых европейских туристов или туристов из России?! Отнюдь! Цены на продукцию часопрома в Турции равны или даже чуть выше рекомендованных розничных цен производителя, то есть – очень высокие! При этом торговаться бессмысленно – эти самые рекомендованные цены турки очень блюдут, дабы не лишиться дилерства. Ну разве скинут 3-5% «только для Вас».
    Итак, что мы сможем найти в Аланье?! Ну, во-первых, всё теже ширпотребовские Q&Q, а также «примкнувшие к ним» простенькие и не очень Citizen, Casio, Orient и Seiko из Японии. Всё также почётное место в витринах занимают турецкие бренды типа Polo – обязательно в «тяжёлом золоте» и непременно с кварцевым механизмом, что абсолютно неприемлемо для настоящих знатоков настоящих часов. Но ещё 2 года назад появились первые «настоящие швейцарцы», увы тогда это были так называемые «фэшн бренды» - CK, DKNY, Dolce&Gabbana, Guess, Cerruti 1881, Fossil (у этих есть даже несколько фирменных магазинов и секций в универмагах), ну и конечно же Hugo Boss, Diesel, Roberto Cavalli и Versace – оно и понятно, ведь это так созвучно одноименным текстильным брендам, в широком ассортименте представленным тут же и на рынке в развалах и в приличных торговых центрах.
    Два года назад апофеозом шика были часы Tissot и совсем роскошью – Rado!
    Но вот пришло время по настоящему «приличных брендов». Пропустим появившиеся в широком ассортименте Jacques Lemans, Romanson и Swatch и обратим внимание на значительную представленность среднего сегмента – Frederique Constant, Longines, Maurice Lacroix, Raymond Weil , Revue Thommen, Edox. Кроме того появились и более серьёзные бренды, хорошо известные на рынке – Oris, Tag Heuer, Omega и Breitling, что не может не радовать, в отличие от негуманного ценника на них. И наконец, что лично порадовало автора, удалось узреть широкий выбор славного в прошлом швейцарского часового бренда Nivada! Ценник и тут вовсе негуманен.
    Кто знает, быть может ещё через год-два мы сможем увидеть в часовых бутиках и ювелирных салонах Аланьи и Махмутлара «реальный лакшери» - A.Lange & Sohne, Breguet, Franck Muller, Jaeger-LeCoultre, Girard Perregaux, Patek Philippe, Glashutte, Vacheron Constantin и пр. Про ценник и думать не хочется! Думаю, чтобы не шокировать покупателя по старой турецкой традиции его просто не будет! 

    Комментарии

    Добавить комментарий

    CAPTCHA
    Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
    1 + 14 =
    Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

    Праздники Турции